ООО "Спецавтоматика" г. Иваново – выполняем Монтаж (установка) систем управления очередью (систем регулирования очередью, систем электронной очереди) Queue System

 
ООО Спецавтоматика - Проектирование и монтаж систем безопасности

Проектирование и монтаж
Проектирование, монтаж, консалтинг,
систем безопасности и других инженерных систем...
НОВОСТИ И СТАТЬИ:

27 Июля 2013
Осложнение пожарной обстановки в США
В последние несколько дней в США зафиксировано свыше 280 степных и лесных пожаров.

26 Июля 2013
Новый пожарный извещатель от Омега-Микродизайн
«Омега-микродизайн» - известный отечественный производитель и разработчик технических средств обеспечения пожарной безопасности и целостности периметра. Новый пожарный извещатель, получивший название «Страж-4» в целом продолжается установившиеся традиции извещателей класса «Страж».

24 Июля 2013
Работы по техобслуживанию пожарной сигнализации
Работы проводимые по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, осмотр, проверка оборудования системы пожарной безопасности, ремонт

22 Июля 2013
Как организовать охрану складов и складских помещений?
Реалии нашего времени заставляют руководство компаний задумываться не только о развитии фирмы, но и об охране ее складских помещений.

Смотреть все




          Монтаж (установка) систем управления очередью (систем регулирования очередью, систем электронной очереди) Queue System

Монтаж (установка) систем управления очередью (систем регулирования очередью, систем электронной очереди) Queue System

       Система управления очередью предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, биржах труда, страховых компаниях и т.п.

       В США, где статистика знает все, подсчитано, что американцы тратят на ожидание в очередях 37 млрд. часов в год (или 150 ч на человека), в течение которых они раздражаются, суетятся и хмурятся. Подобное или еще худшее положение дел существует и в остальном мире. Ждать не любит никто — это всегда негативно влияет на качество услуги. Тем не менее, это явление не такое уж редкое в повседневной жизни. Фактически в деятельности любой организации где-нибудь да возникают очереди.

       А ведь именно эмоции, которые выносят клиенты из очередей, — главное, что определяет их отношение к уровню полученного сервиса в целом и перспективы повторного обслуживания (покупки) в этом месте.

       Исследованием механизмов формирования очередей, психологических феноменов, возникающих среди людей, стоящих в них, и отработкой навыков управления очередями, их последующего использования в стимулировании сбыта широко занимаются специалисты нашей компании.

       Лимитированная производительность всегда является слабым местом для сферы услуг, поскольку услуги не могут производиться заранее и сохраняться до момента, когда будут востребованы. Современная клиент - ориентированная организация должна пытаться разработать стратегию, привносящую порядок, предсказуемость и справедливость в очередь.

    Система управления очередью - Queue Management System   Система управления очередью - Queue Management System



Как воспользоватся услугой

отправить
ЗАЯВКУ
позвонить
(4932) 282-600
написать на
info@ivspec.ru
on-line консультация
ICQ 970305



Перечень дополнительных услуг по монтажу, установке, подключению и пуско-наладке:

    - Системы управления очередью
    - Сенсорные киоски (Информационные киоски, сенсорные терминалы, информационные терминалы)
    - Световые табло (бегущая строка, табло обмена валют)
    - Световые табло для АЗС
    - Бронирование стекол
    - Установка автосигнализации

Полный перечень услуг по монтажу